3 составляющих твоего образа жизни
URALCLAN PRESENTS
Концепция продвижения бренда B'25,08
JOB STORY (ГИПОТЕЗЫ)
Job Story смещает фокус с малополезных личных характеристик аудитории на контекст.
В виду отсутствия возможности проведения глубокого исследования путем анализирования сайта и инстаграма, так как салон запущен недавно, исследовались предпочтения потенциальной аудитории.
Job Story - это гипотезы, преимущества вашей компании, с которыми предстоит работать.

ФОРМУЛА СОСТАВЛЕНИЯ JOB STORY
Когда (описание ситуации)
Я хочу (мотивация)
Чтобы (результат)

Job story #1
Когда я ищу, где бы купить одежду, хочу видеть ассортимент, чтобы понимать, что мне есть, из чего выбрать

Job story #4
Когда я выбираю бренд одежды, я хочу видеть, как они общаются со своими клиентами, чтобы понимать уровень сервиса

Job story #5
Когда я выбираю бренд одежды, я хочу видеть цены, чтобы понимать, вписываюсь ли я в свой бюджет

Job story #7
Когда я выбираю бренд одежды, я хочу что бы там были представлены вещи разных стилистик

Job story #8
Когда я выбираю бренд одежды, я хочу что бы вещи сочетались между собой и луки были взаимозаменяемы

Job story #9
Когда я подписываюсь на аккаунт компании, я хочу видеть не просто красивый визуал, а "атмосферу" и "стиль", чтобы моя лента была продолжением моего стиля жизни

Job story #10
Когда я подписываюсь на аккаунт компании, я хочу получать оперативные ответы на свои вопросы, чтобы знать, что я ценна компании как клиент

Job story #11
Когда я покупаю одежду по стоимости выше средней, я хочу быть уверена в качестве, чтобы понимать, за что я плачу

Job story #12
Когда я выбираю бренд одежды, я хочу видеть что-то новое и оригинальное
СТРАТЕГИЯ
Исходя из озвученных выше гипотез, была разработана следующая стратегия:

Нашей целевой аудиторией являются люди с достатком выше среднего, они мало времени тратят на социальные сети (либо им приелась "обыденность контента"), им нужно видеть главную информацию (цена, адрес, способы заказа, способы оплаты, способы доставки, время работы), а также получать оперативные ответы на свои вопросы. Для них важно видеть и знать о качестве одежды, уровне сервиса и оригинальности дизайна.
Поэтому в профиле будут использоваться только собственные фотографии и видео (никакого пинтереста), тексты будут сокращены до сути и главной информации.
Акцент будет сделан на атмосферу, чтобы изначально "зацепить" глаз, и сразу увидеть ответы на основные вопросы: сколько, где, когда.

Особое внимание будет уделено таргету и другим маркетинговым инструментам (работа с блогерами, например), чтобы изначально аудитория узнала о бренде, а в последствии повышать его узнаваемость.

Важно понимать, что инстаграм не обеспечивает продажи. Он доводит клиента до точки, но будет ли совершена продажа зависит от уровня и качества обслуживания.

Вернуть активность акк, добившись активности в профиле в размере 30-40% взаимодействий от общего количества аудитории.
КОНЦЕПЦИЯ
3 составляющих твоего образа жизни: вечеринка, спорт, повседневка. Три главных составляющих большинства людей. Коммуникация через instagram будет показывать аспекты жизни человека связанные с этими образами, что позволит легко донести идею дропов и показать взаимосвязь коллекций с этими тремя составляющими жизни человека. Подписчики будут видеть себя или своих друзей в нашей коммуникации.
Party
Яркая, быстрая, насыщенная, полная, искрящаяся, с самыми красивыми закатами, невероятными рассветами, сбитыми ногами от танцев, прогулок и с тяжелой на утро головой.
Sport
Эко-тренды, ПП как смысл жизни, жизнь в движение. Спорт как философия удобства и гармонии, а не смысл жизни.
Basic
Выделяться, но не заморачиваться. Удобство без жертвы стиля.
Спорящие, на первый взгляд концепты довольно гармонично являются частями жизни каждого из нас. Наша задача лишь показать, что B'25,08 идеально вписывается не просто в ваш шкаф, а в ваш образ жизни.
ВИЗУАЛ
В качестве визуала будут использоваться
"живые" фото раскрывающие идею каждого направления и дропа в отдельности, удачно смешиваясь между выпусками дропов и показывая как легко вещих сочетаются между собой.
ПРИМЕР ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА
ТЕКСТ И РУБРИКИ
Общий текстовый стиль аккаунта и tone of voice: дружелюбно, без фамильярностей, но и без лишнего пафоса, информативно, кратко, атмосферно и главное с легким юмором.
Информация, которая должна присутствовать в каждом посте: адрес, способы связи, время работы, доставка.

Рубрикатор контент плана (названия условные):

1. Дропы.
Подробный рассказ о моделях из дропа.

2. От первого лица (раз в неделю).
Раз в неделю обзор новинок или интересных образов от создателей.

3. Атмосфера
Визуал передающий атмосферу направления\дропа, желательно вписывающийся в повестку.

4. TIKtok
Динамичные видео-переодевалки

5. Live
Амбассадоры бренда на массовых мероприятиях и вечеринках города.
стратегия таргета
В отсутствии интернет-магазина, сейчас вся стратегия будет направлена на акк.

1. Расширение аудитории засчет выявления новых аудиторий согласно концепции бренда. Готовы запускать после определения концепции\философии\аудитории бренда четко.
2. Расширение аудитории и возвращение активности за счет хаккинга аудитории конкурентов и сопряженных по аудитории блоггеров и медиа-пространств.
3. Гео-кампании направленные на крупные мероприятия схожие с нашей аудиторией.
СТОИМОСТЬ
SMM
ежемесячная стоимость
35 000
  • Концепция - разработка и корректировка
  • Стратегия- разработка и корректировка
  • Контент-план- разработка и корректировка
  • Создание фото-видео контента (продюсирование съемок, съемки live-контента)
  • Публикация контента
  • Администрирование
  • Отчет
ТАРГЕТ
30 000 бюджет (-20% НДС) 10 000 управление
40 000
  • Настройка и поиск аудиторий для запуска таргета
  • Аналитика
  • Подготовка рекламных материалов (фото\видео)
  • Ведение рекламных кампаний
  • Отчет