РЕСТОРАН С УРАЛЬСКОЙ ДУШОЙ
URALCLAN PRESENT
КОНЦЕПЦИЯ ВЕДЕНИЯ ИНСТАГРАМ РЕСТОРАНА "БАРБОРИС"
На данный момент у профиля 8 000 подписчиков, но при этом количество лайков на постах редко превышает 100. Подписчики хорошо откликаются на различные опросы, пишут комментарии.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ
Цель: увеличение потока клиентов, повышение узнаваемости ресторана

Задачи:
- выявление целевой аудитории
- корректирование позиционирования в социальных сетях
- предложения по стратегии
АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
На данный момент аудитория в инстаграме достаточно активна, хорошо взаимодействует с предлагаемым контентом. Однако, необходимо внести некоторые корректировки.
Исходя из статистики на данный момент аудитория:

ПОЛ: ж - 69%, м - 31%
ВОЗРАСТ: 25-34, 35-44
ИНТЕРЕСЫ: модные рестораны, семья, авторская кухня, социальные сети, качественная музыка.

В целом всю аудиторию можно разделить на несколько групп:

- модники. Следят за трендами, в том числе в гастрономии, ходят по ресторанам и их гастрономические вкусы развиты, активные пользователи социальных сетей и получают большую часть информации из них. Достаток средний + и высокий

- семьи. Особое внимание уделяют месторасположению, наличию детского меню/комнаты. Посещают рестораны минимум раз в неделю, активные пользователи социальных сетей. Достаток средний + и высокий

- иностранцы. Особое внимание уделяют колориту. Важно, чтобы было региональное отличие, которым запомнится кухня и ресторан. Достаток средний + и высокий
- люди 35+. Наша целевая аудитория. Состоявшиеся люди, которые любят классические блюда, но приветствуют современную интерпретацию. У них устоявшиеся вкусы, часто проводят рабочие встречи "без галстуков" вечерами в ресторанах.
Достаток средний + и высокий
На данный момент превалирует аудитория 25-34, что в целом хорошо, но нам необходимо ее "вырастить". Делать это будем с помощью правильно настроенного таргета, изменения коммуникации, tone of voice и визуального ряда.
ВИЗУАЛ
В целом визуальный ряд на данный момент приятный, но сильно "вылизанный".
Его необходимо разбавлять более живыми и естественными фотографиями, чтобы убрать налет небольшого пафоса.
Также из-за "глянцевых" фотографий блюда не выглядят так, чтобы их хотелось заказать и съесть.
Необходимо больше "простых" фотографий, на которых блюда выглядят естественно, фото гостей и персонала с блюдами, поваров, которые создают финальные штрихи перед подачей.
АНДРЕЙ БОВА
На данный момент аккаунт ведется от имени бренд-шефа, что создает определенную персонализацию, люди понимают, к кому они идут. Это положительно влияет на отношение посетителей. Также, глядя на статистику, можно увидеть, что такой контент получает наибольшее количество отклика у подписчиков.
Поэтому необходимо увеличить количество видео-контента с участием Андрея.
Это не обязательно профессиональная съемка с операторами, вполне возможно снять какие-то сюжеты на телефон.
Контент для видео: презентация нового блюда, процесс приготовления, как шеф рассказывает о блюде и тут же пробует его.
STORIES
Моментальные истории на данный момент работают очень слабо: это либо перепосты от посетителей, либо все те же глянцевые фотографии блюд.
Сториз созданы для того, чтобы показывать жизнь и "закулисье" кухни.
Необходимо больше живых видео процессов, съемки гостей и зала, диджеев по выходным.