west world in ural
MS PRESENTS
Концепция продвижения бренда Contrast
JOB STORY (ГИПОТЕЗЫ)
Job Story смещает фокус с малополезных личных характеристик аудитории на контекст.
В виду отсутствия возможности проведения глубокого исследования путем анализирования сайта и инстаграма, так как салон запущен недавно, исследовались предпочтения потенциальной аудитории.
Job Story - это гипотезы, преимущества вашей компании, с которыми предстоит работать.

ФОРМУЛА СОСТАВЛЕНИЯ JOB STORY
Когда (описание ситуации)
Я хочу (мотивация)
Чтобы (результат)

Job story #1
Когда я ищу, где бы покурить кальян, хочу видеть место и цены, чтобы понимать, подходит это мне или нет

Job story #4
Когда я выбираю выпить и потусить, я хочу видеть, атмосферу и месторасположение что бы понять будет ли мне это комфортно по финансам и ощущениям

Job story #5
Когда я выбираю покушать и спокойно потусить, мне важно понимать что мое уидинение не будет нарушено музыкой или шумными гостями

Job story #7
Когда я выбираю место для тусовки, мне важно месторасположение, атмосфера и люди, я хочу видеть в социальных сетях это

Job story #8
Когда я выбираю покурить\покушать\выпить, я хочу видеть меню, место, атмосферу и что бы это было не далеко

Job story #9
Когда я подписываюсь на аккаунт компании, я хочу видеть не просто красивый визуал, а "атмосферу" и "стиль", чтобы моя лента была продолжением моего стиля жизни

Job story #10
Когда я подписываюсь на аккаунт компании, я хочу получать оперативные ответы на свои вопросы, чтобы знать, что я ценна компании как клиент

Job story #11
Когда я прихожу в заведение по стоимости выше средней, я хочу быть уверена в качестве, чтобы понимать, за что я плачу

Job story #12
Когда я заведение для меня важна уникальность блюд и напитков


СТРАТЕГИЯ
Исходя из озвученных выше гипотез, была разработана следующая стратегия:

Нашей целевой аудиторией являются люди с достатком выше среднего, они мало времени тратят на социальные сети (либо им приелась "обыденность контента"), им нужно видеть главную информацию (цена, адрес, способы заказа, способы оплаты, способы доставки, время работы), а также получать оперативные ответы на свои вопросы. Для них важно видеть и знать о качестве продуктоа, уровне сервиса и оригинальности дизайна.
Поэтому в профиле будут использоваться только собственные фотографии и видео (никакого пинтереста), тексты будут сокращены до сути и главной информации.
Акцент будет сделан на атмосферу, чтобы изначально "зацепить" глаз, и сразу увидеть ответы на основные вопросы: сколько, где, когда. А так же на уникальности блюд и напитков, родим из США

Важно понимать, что инстаграм не обеспечивает продажи. Он доводит клиента до точки, но будет ли совершена продажа зависит от уровня и качества обслуживания.

Вернуть активность акк, добившись активности в профиле в размере 30-40% взаимодействий от общего количества аудитории.
КОНЦЕПЦИЯ
3 составляющих твоего образа жизни: вечеринка\бар, кальян\чил, еда\кальяны. Три главных составляющих ожидания большинства людей. Коммуникация через instagram будет показывать аспекты жизни человека связанные с этими образами, что позволит легко донести идею. Подписчики будут видеть себя или своих друзей в нашей коммуникации.
И самый главный месседж попробуй америку на вкус, ведь наши блюда и вина это отличная адаптация столь желланного для многих континента

ВИЗУАЛ
В качестве визуала будут использоваться
"живые" фото раскрывающие идею каждого направления в отдельности, удачно смешиваясь между разностью направлений, показывая то что нужно человеку здесь и сейчас.
ПРИМЕР ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА
ТЕКСТ И РУБРИКИ
Общий текстовый стиль аккаунта и tone of voice: дружелюбно, без фамильярностей, но и без лишнего пафоса, информативно, кратко, атмосферно и главное с легким юмором.
Информация, которая должна присутствовать в каждом посте: адрес, способы связи, время работы, доставка.

Рубрикатор контент плана (названия условные):

1. бар.
мы показываем мастерство барменов, спешл-коктейли\подачи и формат чила с коктейлями и кальянами и больше не показываем алкоголь

2. Блюда и напитки родом из США

3. Атмосфера
Визуал передающий атмосферу интерьера и формата заведения в зависимости от дня и времени суток


4. кальяны
мы не показываем кальяны и табаки, максимум дым на фото, в формате передачи разной атмосферы в зависимости от дня и времени суток

5. классные отчеты с вечеринок https://www.instagram.com/p/CO_QBluqxif/?utm_sourc...
стратегия продвижения

т.к. в аккаунте присутствует информация о курение и ранние попытки его продвигать не увенчались успехом, мы можем рассмотреть:
1. Блоггеры по тематикам (еда\вино\тусовки и шоу) которых мы будем звать для того что бы рассказать и показать их аудитории наше заведение