CREATIVE\STRATEGY\DIGITAL
Не сммщик, а marketing media manager.
Мы не сторонники полумер, мы за достижение конкретных целей.
SMM
ТиДЦ Европа
Задача - переработать аудиторию с точки зрения гео и социо-демографических показателей, а так же улучшить количество и качество контента. Первое изображение - это рандомный кусок ленты до начала работы, далее идут куски ленты уже после начала работы. Графики показывают постоянную динамику роста, не смотря на замену примерно 2000 пользователей за 6 месяцев.
Vela Moda Intima
Задача - переработать аудиторию с точки зрения гео и социо-демографических показателей, а так же улучшить количество и качество контента и развить продажи по средствам instagram. Первое изображение - это рандомный кусок ленты до начала работы, далее идут куски ленты уже после начала работы. Графики показывают постоянную динамику роста, а так же увеличивающуюся динамику ключевых показателей: переходы на сайт, звонки и запросы в директ (несмотря на текущую ситуацию).
Первый рыбный
Этот аккаунт был взят после долгой консервации, задача - возобновить активность, рассказать о линейке продуктов, упор на эстетику, так как продукт специфичный, и развитие контента интересного пользователям - рецепты, онлайн приготовление и т.д.
На последнем скрине видно динамику прироста пользователей и охвата за первую неделю активной работы.
PERVA
На этом аккаунте создавалась в первую очередь стратегия. Было необходимо из стандартного аккаунта создать стильный, улавливающий тренды, с интересным визуалом канал.
Основная задача - донести до ЦА, что консервы и паштеты уже давно не вредная еда, создать месседж компании, который все будут узнавать, дать понять, что можно питаться быстро и полезно, а PERVA - это стильно.
Мы разработали визуальную концепцию, основывающуюся на принципах colorblocking с небольшой примесью абсурда, ориентируясь на основную ЦА - молодых людей 20-35 лет.
Ввели постоянные рубрики, например, странный праздник дня, и перевели общение с аудиторией в неформальное, перейдя на "ты".
Первый скрин - аккаунт "до", второй - аккаунт после первой съемки.
ПРИМЕРЫ ВИЗУАЛА
Создание контента для аккаунтов продовольственной тематики