CHANGE YOUR MIND
URALCALN PRESENT
АНАЛИТИКА И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ ДЖЕНТРИ
1. они хотят конкурировать с крупными сетями тип зары, чм, пул и тд или встать в один ряд с ливайсом (разный ценовой и по ца) сегменты

ОБЩАЯ АНАЛИТИКА
За все годы существования бренда поменялся не только мир, но и аудитория: она помолодела. А те постоянные клиенты, что были с самого начала, изменили свои потребительские модели поведения. Изменились тенденции в дизайне и в том, как мы хотим выглядеть.

А бренд не поменялся.

Интернет-магазин существует, но на наш взгляд, не работает. Об этом говорит статистика сайта. Ассортимент представлен слабо в сравнение с оффлайн магазином, и не ориентирован на аудиторию, покупающую в интернете. Тогда зачем?

Социальные сети бренда пытаются охватить все и всех, но в этом и боль - не считывается tone of voice. Не ясно, с кем и как бренд хочет коммуницировать, и как следствие - социальные сети не работают как инструмент продаж.

Ассортимент магазина выглядит очень разношёрстно: есть ассортимент, ориентированный на аудиторию 35+, но при этом - вкрапления довольно современных моделей, рассчитанных на молодую аудиторию. Также есть ассортимент на size+.
Но все это не считывается в мерчендайзинге бутика.

Поэтому выявляются две главные боли на текущий момент:
- бренд не адаптирован под современные реалии как продукт и как ассортимент
- то же самое с коммуникацией бренда и определением целевой аудитории.
Меняйся снаружи
Красноречивее всего будет пример аналогичного вам бренда с точки зрения возраста и аудитории - сеть Лапландия, и их недавний ребрендинг.
Они «омолодили» свой бренд, изменив логотип и tone of voice, сменили подход в подаче контента и мерчендайзинге, став более понятными и удобными - как в онлайне так и в оффлайне.
Это не быстрый процесс, но он необходим для того, чтобы лучше понимать, что и кому мы продаем, как мы можем адаптироваться под быстроизменяющиеся реалии, реагировать ассортиментом, ценовой политикой, сервисным дизайном и даже версткой логотипа на любые мировые ситуации для сохранения стабильной коммуникации с целевой аудиторией.
Меняйся внутри
Ассортимент, философия бренда, ценовая политика и сервисный дизайн - 4 главных постулата, на которых держится современный ритейл.
Бренду необходимо четко определить свою аудиторию для правильного отстраивания по коммуникации, ассортименту, ценовой политике и сервису как в онлайне, так и в оффлайне.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Если по пунктам, что же нужно сделать для того что бы вновь забраться на «гребень волны»?

  1. Аналитика существующего спроса, глубины рынка и позиции бренда на текущий момент
  2. Определение существующей аудитории и пожелания руководства по ЦА
  3. Корректировка ассортимента и ценовой политики
  4. Ребрендинг
  5. Отстраивание мерчендайзинга в оффлайн и онлайн
  6. Изменение каналов коммуникации согласно ребрендингу
  7. Сервис, сервис и еще раз сервис - наладить сервисный дизайн и шаги работы с клиентами во всех каналах