МОТИВация молодости
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РАЗРАБОТКЕ КРЕАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА КОМПАНИИ "ТЕЛЕ2"
Для привлечения молодой аудитории (17-24 года) необходимо разговаривать с ней на одном языке и понимать, что ей нужно.
Мы предлагаем разработать специальное предложение именно для данной возрастной группы, учитывая потребности и нынешние мировые обстоятельства.
В момент, когда вся работа и учеба перешли на удаленный доступ, очень важен качественный интернет. Именно поэтому мы предлагаем сделать акцент на создание специального пакетного предложения: 450р и 600р + мобильный роутер.
Основная задача: показать аудитории, что с Мотивом ты можешь быть всегда на связи в интернет пространстве.
Учеба на удаленке
Новый учебный год тоже начнется на удаленке, и не всегда у студентов есть возможность вернуться в город и быть в тесном контакте с преподавателями.
Работа на удаленке
Большинство студентов совмещают учебу и работу, ситуация вынуждает их быть с хорошим интернет-соединением в любой ситуации и месте. А многие молодые люди работают в системах удаленной работы и на фрилансе.
VoLTE
Удаленка станет приятной
Это МОТИВ
Доступный, недорогой, а главное мобильный интернет в любом месте в любое время, с хорошим трафиком и безлимитом*
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Пакетное предложение:
тариф + мобильный роутер
Цена
Условия пакета
(кол-во трафика, минут и т.д.)
Зона покрытия
Инструменты
Коммуникация на языке миллениалов с отработкой ситуативных историй, близких им по духу
Использование сленга аудитории, а также внедрение слогана, присущего рекламной компании
Современная креативная визуализация: в рамках креативной концепции мы разрабатываем видео-ролики длительностью не более 1 мин. (30 сек), а также привлекаем дизайнера для создания визуализации под проект
Привлечение блогеров и кумиров, как амбассадоров продукта
Привлечение локальных блогеров (ярких студентов) из студентческого комьюнити (например, коллаборация с УрФУ)
Таргетированная реклама
Соцсети для реализации проекта:
ОХВАТЫ И ПРЕДЛАГАЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО ЦА ПО ИТОГАМ ПРОЕКТА
700 тыс
Общий охват для рекламной кампании
30-40%
Результативность
(кол-во взаимодействий)
3-5%
Конвертация от охвата (кол-во потенциальных покупателей продукта)
Сроки реализации проекта:

Предварительная подготовка проекта: август 2020
(подготовка концепции под ЦА и задачи проекта, видео + фото продакшн, графические элементы, контент-план, поиск блогеров и договоренности с ними)

Продолжительность проекта: сентябрь 2020-ноябрь 2020

Стоимость проекта: 250 тыс. руб / месяц*

*без затрат на таргетинованную рекламу