Драйв. Энергия. Возможности.
Это твой шанс.
МОТИВАЦИЯ - фестиваль экстремальных видов спорта, направленный на популяризацию активного образа жизни среди молодого поколения.
МОТИВАЦИЯ - это целый день мастер-классов по пяти различным спортивным уличным дисциплинам.
МОТИВАЦИЯ - это хорошая музыка и эстетика профессионального спорта, которая завораживает.
МОТИВАЦИЯ - это твой шанс.
25 ИЮНЯ. ЕКАТЕРИНБУРГ.
URAL MUSIC NIGHT
ДВОРЕЦ МОЛОДЕЖИ.
С 12.00 до 22.30
ВОРКАУТ
Мастер-классы в течение дня
СКЕЙТБОРДЫ
Мастер-классы в течение дня
BMX
Мастер-классы в течение дня
АКРОБАТИКА
Мастер-классы в течение дня
ГЛАВНАЯ СЦЕНА
Alternativa, rock, metal - хорошая музыка для спорта, провоцирующего выброс адреналина
STANCE MEET
Выставка тюнингованных автомобилей со своим уникальным вайбом и музыкой
FOODCORT
Много. Очень много вкусной и разнообразной еды на любой вкус
FINAL SHOW
Захватывающе дух шоу от покоривших многие сердца стандрайдеров из Мотоакадемии
ПЛОЩАДКА
Площадкой для фестиваля станет пространство вокруг Дворца молодежи.
Там есть оборудованная спортивная площадка, скейт-зона, много зелени и хороший проходной трафик за счет расположения.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
4 000 000
Вы также можете стать генеральным партнером фестиваля. В таком случае, ваша компания будет позиционироваться как организатор площадки:

- упоминание в социальных сетях UMN как организатора площадки

- упоминание в СМИ как организатора площадки

- размещение на сайте UMN как организатора площадки
ПРИСУТСТВИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА НА МЕРОПРИЯТИИ
Ваше брендирование на площадке:

- размещение логотипа на афишах (электронная афиша для таргетированной рекламной кампании)

- размещение логотипа на брендинге главной сцене, растяжках для ограждения фестиваля (по периметру площадки), флаги по всей территории/фуд-корт зон, шатры и тенты (пуфы)* в лаундж-зоне, анимированные заставки/видео на экране главной сцены

- брендирование подарочных промо-товаров (шоппер/бутылка для воды/спортивные резинки/коврик для йоги/скакалка)

- брендирование одежды тренеров, стаффа

- брендирование закрытой зоны для блогеров по периметру баннером и застройка малыми архитектурными формы (по примеру промо-зон табачных брендов)

- рассказ блогеров-амбассадоров фестиваля в своих сетях с активной ссылкой на партнера

- включение наименования спонсора/слоганов и тд в сценарный план и регулярное озвучивание

- присутствие партнера на фестивале (собственная зона/промоутеры/собственная номинация для соревнований/фотозона)**

* предоставляются партнером
** по желанию, вариативность обсуждается
LOUNGE ZONE
В лесопарковой полосе со стороны Верх-Исетского бульвара будет размещена лаунж-зона.
Качели, мягкие кресла, пуфы, столы из палет - это будет зона, в которой гости смогут немного отдохнуть и перекусить.
BLOGGERS ZONE
Справа от главной сцены - небольшая закрытая зона для популярных блогеров, которые будут освещать весь фестиваль и приглашать на него своих подписчиков.
PR-КАМПАНИЯ
Так как фестиваль попал в основную программу URAL MUSIC NIGHT, площадка MOTIVATION FEST также попадает и в их рекламную кампанию, которая включает в себя:
- активную рекламу во всех социальных сетях (таргет)
- площадка включена в официальное приложение фестиваля
- радио, тв, печатные и интернет-издания, которые традиционно готовят спецвыпуски-путеводители по фестивалю
- прямая трансляция с площадки в ВК URAL MUSIC NIGHT
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ ОХВАТЫ PR-КАМПАНИИ
Печатные и интернет-издания:
- аудитория на интернет-порталах: < 3 500 000
- аудитория в соц.сетях: < 1 000 000
Блогеры: 500 000 человек
Радио: 500 000 человек
ТВ: 1 500 000 человек
Прямая трансляция в ВК: 3 000 000 человек
Цифры перекрещиваются по аудитории

Планируемая посещаемость во время мероприятия: >100 000 человек.
Благодаря большой вместимости площадки и более продолжительному времени работы, мы ожидаем 20-30 000 человек

Также будет запущена собственная рекламная кампания с 11 июня.
Она включает в себя:

- активная таргетированная реклама во всех социальных сетях
- создание собственных социальных сетей фестиваля, в которых мы будем рассказывать о партнерах
- дополнительно мы подключим амбассадоров среди блогеров, которые будут рассказывать именно о нашей площадке в своих социальных сетях (инстаграм)
- радиоэфиры (Radio Record) и поддержка в их социальных сетях