IT'S A NEW STORY
URALCLAN PRESENT
ПЛАН ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БАРА НЕГОДЯИ
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Что необходимо исправить, чтобы место "ожило"
НЕ СЧИТЫВАЕТСЯ КОНЦЕПЦИЯ
Не считывается концепция "бистро", пустой зал с вс по чт.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Соц. сети не наполнены "атмосферой" заведения, а скорее напоминают кафе со спального района.
НЕ ТА ЦА
Основная масса гостей не соответствует гайдам.
ИВЕНТЫ
Нет графика мероприятий, что не позволяет заниматься наполнением зала на перспективу.
СЕРВИС
Общение сотрудников на месте не соответствует гайдам.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
В каналах коммуникации не считывается концепция заведения и его продукт: вино и еда по демократичным ценам для настоящих гедонистов.
ДОП ПРОМО
Заведение не участвует в ресторанных фестивалях, либо это плохо продвигается.
КУХНЯ
Отсутствует спец. ассортимент и сезонное меню, в целом нет интересных предложений по кухне.
МУЗЫКА
Музыкальное наполнение страдает, т.к. не соответствует гайдам, за исключением фортепьянного вечера.
РЕШЕНИЕ
План коррекции существующей работы для изменения выявленных проблем
КУХНЯ
Необходимы изменения внутри, а именно
- регулярная отработка блюд для минимизации недовольства их качеством.
Также необходимо периодически вводить сезонные продукты и новые позиции в меню (не в дополнение, а на замену устаревшим позициям)
СЕРВИС
Необходима регулярная работа с персоналом в виде управляющего, для корректировки сервиса согласно гайду: встреча гостей, обслуживание, внимание к столикам и коммуникация непосредственно в личном контакте.
Эти пункты закрывают множество болей.
С точки зрения коммуникации, за счет обновлений меню и сезонных предложений мы попадаем в информационную повестку.
За счет стабильности качества кухни и сервиса - в рекомендательные базы гостей
Это основные архиважные моменты, которые необходимо откорректировать, так как возобновление потока гостей будет бесполезным, если они останутся не довольны качеством продукта или сервиса
ВНЕШНЯЯ КОММУНИКАЦИЯ
Залог успеха в этом направлении - системность.
Сейчас создается впечатление, что социальные сети ведутся не спецом в смм (в сторис в основном только репосты, зачастую не эстетичные и не информационные), лента ведется крайне скудно, не предпринимаются шаги для расширения аудитории.

Мы можем либо переделать существующую концепцию, приблизив ее к гайду, но с оговоркой на его возраст (1 год, а все уже поменялось) и откорректировать вашего смм, либо вести сами.

Что важно в корректировке:
- наполнение собственным, живым контентом
- отсутствует стилистика заведения в контенте (как в текстах, так и в визуале)
- аккаунт "не живой", он не ведет диалог, а лишь в одностороннем порядке уведомляет
- отсутствует продвижение. Необходимо либо откорректировать аккаунт бистро, для того, чтобы пройти модерацию, либо использовать стороний аккаунт (Зина-негодяйка, например).
ДЕТАЛЬНАЯ КОРРЕКТИРОВКА
ВИЗУАЛ
- мало еды
- плохое качество фото в сторис (свет и цвет)
- недостаточно фото, передающих атмосферу
- очень мало разговоров про вино и отсутствует системнтость в подаче информации о мероприятиях
TONE OF VOICE
В целом соответствует гайдам. Предлагаем пробовать схожие, но новые форматы общения с публикой, внедрять юмор, возможность диалога через канал коммуникации (это положительно сказывается как на цифрах kpi, так и на отношении аудитории)
СМИ
Внешняя коммуникация со СМИ не поддерживается, так как нет информационных поводов, но с началом нашей работы мы на регулярной основе будем делать рассылку о грядущих мероприятиях, что в течение месяца вернет Негодяи в повестку дня
ИНФЛЮЕНСЕРЫ
Необходимо регулярно и системно звать на ужины местных микро-инфлюенсеров, что позволяет бартером расширять аудиторию в разы.
Этот пункт мы так же берем на себя.
Здесь не нужны блогерские ужины и модерация, достаточно позвать блогера с +1 и правильно поставить задачу о том, что и как осветить, а со стороны персонала - максимально качественно обслужить
КАРТА
Не используется кард-пиар, что приводит к отсутствию коммуникации с держателями карт лояльности (уведомления о мероприятиях, спец предложениях, дни рождения и тд)
Вся внешняя коммуникация входит в нашу работу по предыдущим договоренностям.
Если необходимо забрать СММ, ниже представлено наше пакетное предложение.
ПАКЕТЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ
Light
Только Instagram
35 000 руб
- Разработка креативной концепции
- Создание контента (фото/видео/дизайн)
- Регулярный постинг (сториз,лента) 50+ публикаций - 20 постов и 30 сториз, в рамках согласованного медиа-плана
- Оформление профиля с учётом воронки продаж
- Ежемесячная отчетность
Medium
Instagram + дубль в VK и Facebook (с адаптацией)
55 000 руб
- Разработка креативной концепции
- Создание контента (фото/видео/дизайн)
- Регулярный постинг (сториз,лента) 80+ публикаций - 30 постов и 50 сториз, в рамках согласованного медиа-плана
- Оформление профиля с учётом воронки продаж
- Ежемесячная отчетность.
- Поддерживающая таргетированная реклама для повышения охвата, сумма определяется в зависимости от проекта
ЭНТЕРТЕЙМЕНТ
Самым лучшим инструментом привлечения гостей и возобновления полноценного контакта и касаний по всем позициям продукта
(сервис, кухня, винная карта, атмосфера) были и остаются мероприятия.
Необходимы мероприятия в системе, с графиком на месяц-два вперед, обозначенным для гостей
ВИННЫЕ ДЕГУСТАЦИИ
Сейчас проходят винные дегустации (сторонние или собственные), но в хаотичном режиме
Их нужно оставить, но привести к системности и регулярности оповещения об этом
ФОРТЕПИАННЫЕ ВЕЧЕРА
Отличная альтернатива джазу в Шаломе, но получается слишком по-свойски и нет вовлечения аудитории (проще говоря поели под музыку.
Необходимы более длинные отделения и их объявления
КИНОВЕЧЕРА
Оставляем. Если закрывают кинотеатры - мы в топе, но нужно вести коммуникацию об этом с людьми: что смотреть, в какое время начинать, собирать на это постоянников и возможно пробовать разные дни, а не только воскресенье (как правило это день когда вечером из дома уже не хочется выбираться)
ВЫСТАВКИ
Превращать Негодяи в картинную галерею, как Лавку мещанина Яковлева - нет смысла, но постоянная смена экспозиции, как инфоповод, нужна.
Также предлагаем пробовать разные форматы, сопряженные со стрит-артом, молодыми и неизвестными художниками, которые пишут для себя, но вписываются в концепцию по гайдами.
Для нас это инфоповод, закрытие вопроса оформления зала, а также расширение аудитории и доход, т.к. можно брать комиссию за продажу работ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ВЕЧЕРА
Предлагаем проводить культурные вечера, совместно с литературным кварталом по направлениям литературы с театрализованными представлениями. Например, "вечер футуристов", когда читают произведения начала прошлого столетия, и рассказывают об этом течении сотрудники музея литературы в формате театрализованного представления.
ЗВАНЫЕ УЖИНЫ
Платное мероприятие со специальным меню и винной картой, стандартное мероприятие с переодикой для вовлечения существующей аудитории, с расчетом на то, что им приелось меню и хочется интертэймента в условиях локдауна. Например, с приглашением брендов вина или шампани, и разработкой спец меню для ужина
ВЕЧЕРИНКИ
Периодические тематические вечеринки остаются в плане, но проводить будем после снятия ограничений.
ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ
Предлагаем создать базу с номерами лояльных клиентов и устраивать "закрытый клуб с музыкой" на время карантина, работая с заднего входа. Схема проста: всех новых людей мы пробиваем через гетконтакт, исключая сотрудников госа, сми и прочих нежелательных персон. Включаем в список постоянников и тех, кого знаем.
Личной рассылкой в ср-чт зовем на вечеринки с диджеем
ИТОГ
Необходима глобальная корректировка коммуникации бренда, как внутри, так и снаружи.
Этот блок делится на работу по СММ, коммуникацию со СМИ и инфлюенсерами, отработку сервиса.
Мы готовы взять на себя все, включив сервис, СМИ и инфлюенс в 30% возврата с выручки.
Таким образом к новому году отладится коммуникация, подчистится аудитория и приблизится к ЦА.
Регулярность и наполненность мероприятиями в течение трех месяцев стабилизирует клиентопоток.
Но самое главное - стабильность работы кухни, без этого мы не можем взять на себя ответственность за регулярность наполняемости зала.

Если перевести это в цифры, первый блок работы поможет повысить заполняемость на 15-20%.
Второй блок добавит еще 30% к наполняемости.
НО
Мы должны быть готовы к тому, что часть нашей ЦА (а большинство из них действительно опасаются ковида и соблюдают ограничения) будет реже посещать заведения аналогичные нашим, поэтому следует рассчитывать на прирост заполняемости в 30%.