PORTFOLIO
URALCLAN
EVENTS
Мы больше 10 лет проводим мероприятия.
Конференции, выездные корпоративные события, открытия, презентации, показы и многое другое.
И ниже лучшие из них.
More products
MICE
Как особый вид искусства, ведь клиент не должен думать ни о чем, от вылета до возвращения домой.
DOMESTIC

Наши приоритеты - ваши комфорт и безопасность. Угнав этот девиз у АК, мы занимаемся полным сопровождением: от всех трансферных перемещений до организации деловой и развлекательной части. Наши клиенты счастливы, потому что для них это маленький отпуск.
Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи - география внутренних mice-проектов.

FOREIGN

Удивить - такая задача ставилась перед командой при отправлениях зарубеж. Поэтому помимо основного комплекса услуг, мы отыскивали "коз, гуляющих по деревьям", редких рыб, 30-метровые яхты и запускали салюты там, где нельзя.
Ведь наши приоритеты - ваши безопасность и комфорт, а так же уровень счастья.
Прага, Италия, ОАЭ, Морокко, Израиль, Турция, Тайланд, Грузия - география зарубежных mice-проектов.

ФОТО/ВИДЕО ПРОДАКШН
В нашей команде несколько профессиональных видеооператоров, фотографов и режиссеров, которые способны создать уникальный визуальный контент специально под вашу задачу.
Мы всегда собираем команду под проект и те цели, которые необходимо достичь.
Ниже несколько работ наших операторов.
Pizza mia открыла новый ресторан рядом с Burger King. У BK очень активные экраны на фасадах. Задача - успешно конкурировать по визуалу с соседями.
Pizza mia открыла новый ресторан рядом с Burger King. У BK очень активные экраны на фасадах. Задача - успешно конкурировать по визуалу с соседями.
Pizza mia открыла новый ресторан рядом с Burger King. У BK очень активные экраны на фасадах. Задача - успешно конкурировать по визуалу с соседями.
Grot bar. Материал должен выглядеть разнопланово. В тоже время не должен отпугивать платежеспособную аудиторию, поэтому актёры выбраны в классических коммерческих образах. Для показа в кино перед сеансами есть версия non alcohol.
Китайский ресторан "Дружба". Цель ролика - раскрыть все составляющие настоящей дружбы. Видео должно иметь возможность делиться на отдельные тематические ролики для наполнения контента в соц. сетях. Также видео должно работать без звука, например, на панелях на партнёрских мероприятиях. Это достигнуто за счёт титров.
Имиджевый ролик для косметического стартапа.
Цель - создать ассоциацию бренда с творчеством
Это социальный ролик, созданный по собственной инициативе.
Рекламный ролик для компании «САОТРОН» - современный завод по производству специального крепежа и фундаментных болтов «TERMIN».
Задача - показать производство, процесс изготовления, станки, продукцию.
Рекламный ролик новых костюмов бренда «RCC SPORT».
Задача - показать, что костюмы подходят не только для спортсменов единоборств (т.к. бренд ассоциируется только с этим).
Рекламный ролик для сети фитнес-клубов World Class.
Задача - показать, что спортом можно заниматься в любом возрасте.
Ролик для социальных сетей ресторана Shrims+Burger
Ролик для социальных сетей ресторана Shrims+Burger
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОДАКШН
У нас собственная техническая база, то есть, мы всегда оперативно можем обеспечить как "две колонки для диджея", так и масштабную застройку огромных площадей. Наша команда работала на красной площади и в Олимпийском. Ни одно крупное мероприятие Екатеринбурга так же не обходится без нашего технического оснащения.
Мы выступили техническим подрядчиком одного из самых масштабных событий Урала - корпоративного мероприятия на 2500 гостей:
Более 100 кВт звука
Более 500 световых приборов
7 экранов общей площадью 400 метров
22 технических специалиста
72 часа монтажа
Исходные данные:
- 1300 сотрудников федеральной торговой сети с высокими требованиями к качеству мероприятий, которые сами формируют корпоративные ценности компании.
- Площадка, которой нужна нестандартная застройка под ключ с учетом особенностей события (Екатеринбург ЭКСПО).
- Главная задача — стать частью единого федерального подхода к новогоднему корпоративу и максимально вовлечь каждого гостя.
Впервые на Урале для расширения сценографии мы использовали интерактивный проекционный куб.
SMM
Не сммщик, а marketing media manager. Мы не сторонники полумер, мы за достижение конкретных целей.
ТиДЦ Европа
Задача - переработать аудиторию с точки зрения гео и социо-демографических показателей, а так же улучшить количество и качество контента. Первое изображение - это рандомный кусок ленты до начала работы, далее идут куски ленты уже после начала работы. Графики показывают постоянную динамику роста, не смотря на замену примерно 2000 пользователей за 6 месяцев.
Vela Moda Intima
Задача - переработать аудиторию с точки зрения гео и социо-демографических показателей, а так же улучшить количество и качество контента и развить продажи по средствам instagram. Первое изображение - это рандомный кусок ленты до начала работы, далее идут куски ленты уже после начала работы. Графики показывают постоянную динамику роста, а так же увеличивающуюся динамику ключевых показателей: переходы на сайт, звонки и запросы в директ (несмотря на текущую ситуацию).
Первый рыбный
Этот аккаунт был взят после долгой консервации, задача - возобновить активность, рассказать о линейке продуктов, упор на эстетику, так как продукт специфичный, и развитие контента интересного пользователям - рецепты, онлайн приготовление и т.д.
На последнем скрине видно динамику прироста пользователей и охвата за первую неделю активной работы.
PERVA
На этом аккаунте создавалась в первую очередь стратегия. Было необходимо из стандартного аккаунта создать стильный, улавливающий тренды, с интересным визуалом канал.
Основная задача - донести до ЦА, что консервы и паштеты уже давно не вредная еда, создать месседж компании, который все будут узнавать, дать понять, что можно питаться быстро и полезно, а PERVA - это стильно.
Мы разработали визуальную концепцию, основывающуюся на принципах colorblocking с небольшой примесью абсурда, ориентируясь на основную ЦА - молодых людей 20-35 лет.
Ввели постоянные рубрики, например, странный праздник дня, и перевели общение с аудиторией в неформальное, перейдя на "ты".
Первый скрин - аккаунт "до", второй - аккаунт после первой съемки.