SMM
Не сммщик, а marketing media manager. Мы не сторонники полумер, мы за достижение конкретных целей.
Клиент: ТиДЦ Европа
Задача - переработать аудиторию с точки зрения гео и социо-демографических показателей, а так же улучшить количество и качество контента.
Первое изображение - это рандомный кусок ленты до начала работы, далее идут куски ленты уже после начала работы.
Графики показывают постоянную динамику роста, не смотря на замену примерно 2000 пользователей за 6 месяцев.
Рост взаимодействий (обращения, клики на сайт, касания упоминаний арендаторов) в совокупности на 54%.
Клиент: Vela Moda Intima
Задача - переработать аудиторию с точки зрения гео и социо-демографических показателей, а так же улучшить количество и качество контента и развить продажи по средствам instagram.
Первое изображение - это рандомный кусок ленты до начала работы, далее идут куски ленты уже после начала работы.
Графики показывают постоянную динамику роста, а так же увеличивающуюся динамику ключевых показателей: переходы на сайт, звонки и запросы в директ (несмотря на текущую ситуацию).
Рост взаимодействий (обращения, клики на сайт, касания упоминаний арендаторов) в совокупности на 86%.
Клиент: Первый рыбный
Задачи:- возобновить активность на законсервированном долгое время аккаунте,
- рассказать о линейке продуктов, сделав упор на эстетику, так как продукт специфичный,
- развить контент, интересный пользователям - рецепты, онлайн приготовление и т.д.
На последнем скриншоте видно динамику прироста пользователей и охвата за первую неделю активной работы.
Клиент: PERVA
Задачи:
- создать стратегию
- из стандартного аккаунта создать стильный, улавливающий тренды, с интересным визуалом канал.
- донести до ЦА, что консервы и паштеты уже давно не вредная еда,
- создать месседж компании, который все будут узнавать,
- дать понять, что можно питаться быстро и полезно, а PERVA - это стильно.
Мы разработали визуальную концепцию, основывающуюся на принципах colorblocking с большим уклоном в креатив, ориентируясь на основную ЦА - молодых людей 20-35 лет.
Ввели постоянные рубрики, например, странный праздник дня, и перевели общение с аудиторией в неформальное, перейдя на "ты".
Первый скриншот - аккаунт "до", второй - аккаунт после первой съемки.
ПРИМЕРЫ ВИЗУАЛА
Создание контента для аккаунтов продовольственной тематики