Creative\Strategy\Digital
SMM&PRODUCTION URALCLAN
About us
Мы не агентство.
Мы не концепт-бюро.
Мы - клан.
Наши друзья и клиенты надежно прикрыты.
Мы создаём бренды и продвигаем их, помогаем выстроить правильную коммуникацию с клиентом. Обожаем Digital&Events и непоколебимо верим в Customer Map Jorny.
ФОТО/ВИДЕО ПРОДАКШН
В нашей команде несколько профессиональных видеооператоров, фотографов и режиссеров, которые способны создать уникальный визуальный контент специально под вашу задачу.
Мы всегда собираем команду под проект и те цели, которые необходимо достичь.
Ниже несколько работ наших операторов.
PIZZA MIA
Pizza mia открыла новый ресторан рядом с Burger King. У BK очень активные экраны на фасадах.
Задача - успешно конкурировать по визуалу с соседями.
Видео крутятся на экранах уже 2 года.
В том числе в залах, показывая, что Pizza mia - больше чем пиццерия.
Некоторые ролики выполнены в техниках стопмоушн, чтобы соответствовать молодежной аудитории.
Grot bar. Материал должен выглядеть разнопланово. В тоже время не должен отпугивать платежеспособную аудиторию, поэтому актёры выбраны в классических коммерческих образах. Для показа в кино перед сеансами есть версия non alcohol.
Китайский ресторан "Дружба". Цель ролика - раскрыть все составляющие настоящей дружбы. Видео должно иметь возможность делиться на отдельные тематические ролики для наполнения контента в соц. сетях. Также видео должно работать без звука, например, на панелях на партнёрских мероприятиях. Это достигнуто за счёт титров.
Имиджевый ролик для косметического стартапа.
Цель - создать ассоциацию бренда с творчеством
Это социальный ролик, созданный по собственной инициативе.
Рекламный ролик для компании «САОТРОН» - современный завод по производству специального крепежа и фундаментных болтов «TERMIN».
Задача - показать производство, процесс изготовления, станки, продукцию.
Рекламный ролик новых костюмов бренда «RCC SPORT».
Задача - показать, что костюмы подходят не только для спортсменов единоборств (т.к. бренд ассоциируется только с этим).
Рекламный ролик для сети фитнес-клубов World Class.
Задача - показать, что спортом можно заниматься в любом возрасте.
АНИМАЦИЯ
В нашей команде находят профессиональные аниматоры и мультипликаторы, которые готовы создать как легкую графику, так и полноценный мультфильм.
Стоимость создания анимационного ролика:
2000-4000 руб/сек - для рекламы, зависит от сложности
200-300 000 руб/мин - для более длительных по хронометражу работ
SMM
Не сммщик, а marketing media manager. Мы не сторонники полумер, мы за достижение конкретных целей.
ТиДЦ Европа
Задача - переработать аудиторию с точки зрения гео и социо-демографических показателей, а так же улучшить количество и качество контента. Первое изображение - это рандомный кусок ленты до начала работы, далее идут куски ленты уже после начала работы. Графики показывают постоянную динамику роста, не смотря на замену примерно 2000 пользователей за 6 месяцев.
Vela Moda Intima
Задача - переработать аудиторию с точки зрения гео и социо-демографических показателей, а так же улучшить количество и качество контента и развить продажи по средствам instagram. Первое изображение - это рандомный кусок ленты до начала работы, далее идут куски ленты уже после начала работы. Графики показывают постоянную динамику роста, а так же увеличивающуюся динамику ключевых показателей: переходы на сайт, звонки и запросы в директ (несмотря на текущую ситуацию).
Первый рыбный
Этот аккаунт был взят после долгой консервации, задача - возобновить активность, рассказать о линейке продуктов, упор на эстетику, так как продукт специфичный, и развитие контента интересного пользователям - рецепты, онлайн приготовление и т.д.
На последнем скрине видно динамику прироста пользователей и охвата за первую неделю активной работы.
PERVA
На этом аккаунте создавалась в первую очередь стратегия. Было необходимо из стандартного аккаунта создать стильный, улавливающий тренды, с интересным визуалом канал.
Основная задача - донести до ЦА, что консервы и паштеты уже давно не вредная еда, создать месседж компании, который все будут узнавать, дать понять, что можно питаться быстро и полезно, а PERVA - это стильно.
Мы разработали визуальную концепцию, основывающуюся на принципах colorblocking с небольшой примесью абсурда, ориентируясь на основную ЦА - молодых людей 20-35 лет.
Ввели постоянные рубрики, например, странный праздник дня, и перевели общение с аудиторией в неформальное, перейдя на "ты".
Первый скрин - аккаунт "до", второй - аккаунт после первой съемки.
ПРИМЕРЫ ВИЗУАЛА
Создание контента для аккаунтов продовольственной тематики
ПАКЕТЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ
Light
Только Instagram
35 000 руб
- Разработка креативной концепции
- Создание контента (фото/видео/дизайн)
- Регулярный постинг (сториз,лента) 50 публикаций - 20 постов и 30 сториз, в рамках согласованного медиа-плана
- Оформление профиля с учётом воронки продаж
- Ежемесячная отчетность
Medium
Instagram + дубль в VK и Facebook (с адаптацией)
55 000 руб
- Разработка креативной концепции
- Создание контента (фото/видео/дизайн)
- Регулярный постинг (сториз,лента) 80 публикаций - 30 постов и 50 сториз, в рамках согласованного медиа-плана
- Оформление профиля с учётом воронки продаж
- Ежемесячная отчетность.
- Поддерживающая таргетированная реклама для повышения охвата, сумма определяется в зависимости от проекта
TikTok
Новый подход к вашей аудитории
55 000 руб
- Создание креативной концепции и 10-15 роликов для публикаций, каждый с отдельным сценарием (сценарий разрабатывается с учётом маркетинговой стратегии и воронки продаж)/собственный челлендж или поддержка масштабного челенджа.
- Посев и правильное оформление для повышения охвата
- Размещение по согласованному медиа-плану и ежемесячная отчетность